Станок балансировочный СТОРМ PROXY8-4P

Станок балансировочный СТОРМ PROXY8-4P

Станок балансировочный СТОРМ PROXY8-4P от компании Автотехэкспорт - фото 1
331 667 ₽
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Производитель
Сторм
Страна производства
Россия
Назначение
для легковых авто
Тип индикации
с монитором
Напряжение питания
220 V
Вес балансируемой детали
70 кг
Остаточный дисбаланс
до 1-2 г - мм/кг (точность балансировки 1 мкм)
Педаль тормоза
да
Защитный кожух
да
Счетчик колес
да
Кронциркуль
да
Программа самодиагностики
да
Программа калибровки станка
да
Быстросъемная гайка
да
Лазерная линейка
да
Клещи молоток для снятия грузиков
да
Количество электронных линеек
2
Цвет
красный, черный
Состояние
новый

Описание

Контактное лицо:  Михаил , тел.8(915)229-73-45; E-mail; 2717021@mail.ru

СТОРМ Proxy-8-4p – суперавтоматический станок виброконтроля и балансировки колес с
микропроцессорным управлением и обработкой информации от российской компании, произведен и
собран на заводе в Санкт-Петербурге.
Станок балансировочный Proxy-8-4p - прецизионное (высокоточное) устройство, которое применяется
для балансировки колес легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков с диаметром
диска до 30 дюймов и шириной до 20 дюймов. Является улучшенной версией бюджетного станка Proxy8-2 из линейки балансировочных станков «СТОРМ» с виброконтролем. Отличается наличием
пневмоприжима для закрепления колеса на валу. Мы также увеличили ход захвата до 65 мм,
усовершенствовав предыдущую версию Proxy 8-2p.
Как и все балансировочное оборудование СТОРМ, сочетает в себе надежность и простоту
использования, а также гарантию 24 месяца, в том числе на гайку и вал.
Станок обеспечивает измерения статического (при свободном вращении) и динамического (при
вращении на высокой скорости) дисбаланса колеса. Кроме того, СТОРМ Proxy-8-4p осуществляет
вычисление масс корректирующих грузов и их положения в двух плоскостях коррекции (на наружной
и внутренней сторонах диска колеса) за один цикл измерения.Обладает повышенной
производительностью - до 180 отбалансированных колес в час.
ФУНКЦИОНАЛ:
1. Шлифованный вал
Когда-нибудь сталкивались со странной работой китайских балансировочных станков?
Отбалансировано колесо, снимаем, ставим обратно и вдруг 20 грамм по левой плоскости и 25 по
правой? Это возможно на нешлифованных валах при больших и тяжелых колесах. Конус, благодаря
которому колесо центрируется при установке на вал имеет отверстие, диаметром 40 мм. Сам вал
имеет диаметр 40 мм. Но погрешности вызываются 10 долями мм, на глаз мы этого не видим. Диаметр
отверстия конуса должен быть больше диаметра вала, но если погрешность вала будет 2-5 десятых мм,
погрешность может достигать и 40 грамм!
На большинстве китайских заводов-изготовителей балансировочных машин просто нет
шлифовального станка («круглая шлифовка»), токарные работы не могут давать необходимой
точности!
Мы шлифуем валы с точностью до 0.01 мм, что позволяет при смене угла установки колес иметь
погрешность от 1 грамма, но не более 5 грамм. Проверьте сами в наших демонстрационно-обучающих
сервисных центрах!
2. Пневмоприжим - https://youtu.be/gslyrTK6aPw
Качественное и надежное пневматическое устройство для закрепления колеса на валу заменяет
резьбовую шпильку и быстросъемную гайку. (пр-во Италия)
Позволяет сократить время закрепления колеса на валу станка и обеспечивает постоянное усилие
зажатия колеса - независимо от усилия, прикладываемого оператором к рукоятке зажимной гайки.
3. Автоматический ввод диаметра и дистанции - https://youtu.be/9DVCu-mNCh0
Все модели станков обладают функциями прямого ввода параметров и автоматического выбора
программы. Это значит: Оператору НЕ требуется вводить параметры диска вручную, долго нажимая
кнопки, предварительно измерив все размеры механическими устройствами. Оператору НЕ требуется
выбирать режим балансирования (типы корректирующих грузиков) долго нажимая на кнопку выбора
Alu до появления нужного типа. Достаточно двух простых касаний встроенной линейкой тех мест, куда
оператор хочет установить грузик - все параметры диска и типы грузиков станок подберет
автоматически! А сами параметры будут взяты с конкретного диска, а не рассчитаны "приблизительно"
по формуле станка, что сильно повышает точность балансирования с первого раза!
4. Мультифункциональная педаль - https://youtu.be/HTNNcNOb0kU
Для управления балансировочными станками любых производителей существует клавиатура. Но
некоторые прогрессивные производители имеют дополнительные способы управления, одним из них
являются педали. Наша многофункциональная педаль управляет сразу несколькими функциями, что
позволяет существенно экономить время, силы, а самое главное освобождает руки (оператор может
выполнять действия по подготовке грузов к установке, непосредственно их устанавливать на диск,
быстро переходить к необходимым функциям, миную долгий выбор их из списка в меню, не только по
“горячим клавишам” но и по “горячим нажатиям” на педаль).
Примеры работы с педалью:
Двойное нажатие педали, штанга в нулевом положении – запуск функции автоматического
затягивания гайки.
2.Двойное нажатие, штанга в выдвинутом положении с установленным роликом виброконтроля –
запуск диагностики диска на графике.
3.Нажатие и удержание педали – принудительное включение и контроль времени удержания колеса в
текущем положении (до момента возврата педали в исходное положение) электромагнитного тормоза
(колесо не вращается).
4.Нажатие и удержание педали – аварийная остановка и отмена вращения (колесо крутится).
5.Однократное нажатие – включение функции доворота до следующего места установки груза. (в
режиме балансирования).
6.Однократное нажатие – включение функции доворота до следующей границы повреждения диска .
(в режиме виброконтроля).
5. Автоматический выбор программы ALU и прямой ввод параметров - https://youtu.be/GyJYaeqNl_4
Не всегда получается отбалансировать колеса с литыми дисками с первого раза? Приходится
доклеивать или отрезать лишние самоклеящиеся груза?
Самой частой причиной такой проблемы является традиционный способ определения мест установки
грузов. При ручном или частично автоматическом вводе (только диаметр и дистанция) данных о
параметрах диска и условного профиля диска (при ручном выборе “ALU”), заданного производителем
балансировочного станка из-за несоответствия реального профиля диска условному, фактическое
место установки груза может существенно отклоняться от расчетного по вылету и диаметру. Так
возникает остаточный дисбаланс а значит необходимы повторные циклы балансировки.
Хотите балансировать колеса с литыми дисками с первого раза? Без доклеивания или отрезания
лишних самоклеящихся грузов? Самым точным способом определения мест установки грузов является
прямой ввод при автоматическом выборе программы “ALU”.
На данной модели доступен один вариант настройки функции автоматического выбора программы -
режим “Profi”:
В случае желания оператора 1-й груз набить, а второй приклеить:
При вводе параметров диска оператор начинает с выдвижения штанги дистанции и упора ее в место,
где предположительно должен набиваться груз левой плоскости коррекции, далее он продолжает
выдвигать линейку до достижения ей правой плоскости коррекции, где оператору удобно установить
самоклейку. Далее возвращает линейку в нулевое положение. (2 измерения).
В случае желания оператора оба груза приклеить:
При вводе параметров диска оператор сразу начинает с выдвижения штанги дистанции до левой
плоскости коррекции, где оператору удобно установить груз, далее сразу продолжает выдвигать до
правой плоскости коррекции, где оператору удобно установить самоклейку. Далее возвращает
линейку в нулевое положение. (2 измерения).

Контактное лицо:  Михаил ,

тел.8(915)229-73-45;

E-mail; 2717021@mail.ru