Станок балансировочный СТОРМ PROXY8-3i

Станок балансировочный СТОРМ PROXY8-3i

Станок балансировочный СТОРМ PROXY8-3i от компании Автотехэкспорт - фото 1
269 231 ₽
В наличии

Доставка

 Cамовывоз в г. Ивантеевка( Московская обл.Бесплатно
 Деловые линии700 - 15 000 руб
 Байкал-Сервис1 000 - 15 000 руб
 ПЭК1 000 - 20 000 руб
Подробнее о доставке

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет

Описание

Контактное лицо:  Михаил , тел.8(915)229-73-45; E-mail; 2717021@mail.ru

Новый балансировочный станок Proxy 8-3i от СТОРМ сочетает в себе высокое качество балансировки,
скорость и широкий набор функций. Помимо базового функционала, в этом станке вы также найдете и
уникальные, точно как в станках премиум класса: увеличенное расстояние от корпуса станка до диска,
автоматическое прикручивание гайки, управление всеми функциями с педали, диагностика кривизны
диска и многое другое!
Proxy 8-3i обладает наивысшей скоростью измерения полного цикла, отличается от станка СТОРМ
Proxy-8-3 наличием таких функций как лазерная навигация "точка", возможностью подключения станка
к интернету с помощью wi-fi или через Ethernet-разъем, функция отправки статистики на e-mail.
ФУНКЦИОНАЛ:
1. Шлифованный вал
Когда-нибудь сталкивались со странной работой китайских балансировочных станков?
Отбалансировано колесо, снимаем, ставим обратно и вдруг 20 грамм по левой плоскости и 25 по
правой? Это возможно на нешлифованных валах при больших и тяжелых колесах. Конус, благодаря
которому колесо центрируется при установке на вал имеет отверстие, диаметром 40 мм. Сам вал
имеет диаметр 40 мм. Но погрешности вызываются 10 долями мм, на глаз мы этого не видим. Диаметр
отверстия конуса должен быть больше диаметра вала, но если погрешность вала будет 2-5 десятых мм,
погрешность может достигать и 40 грамм!
На большинстве китайских заводов-изготовителей балансировочных машин просто нет
шлифовального станка («круглая шлифовка»), токарные работы не могут давать необходимой
точности!
Мы шлифуем валы с точностью до 0.01 мм, что позволяет при смене угла установки колес иметь
погрешность от 1 грамма, но не более 5 грамм. Проверьте сами в наших демонстрационно-обучающих
сервисных центрах!
2. Автоматическое затягивание гайки - https://youtu.be/yZTkR55SzN4
Для начала процесса измерения дисбаланса необходимо правильно установить колесо на вал.
В станках конкурентов после установки диска с конусом на вал Вам необходимо, придерживая колесо
левой рукой, правой крутить гайку до тех пор, пока диск не коснется чашки. Процесс состоит в среднем
из 10-12 оборотов, что долго, трудозатратно и не всегда качественно (погрешность из-за отсутствия
смены положения диска относительно вала). Потом следует “затянуть” гайку на валу с необходимым
усилием (зависит от массы колеса).
На наших станках при нулевом положении штанги дистанции Вам достаточно поставить колесо на
конус, одеть быстрозажимную гайку, а далее, держа колесо и гайку в руках, просто нажать два раза на
педаль, вал начнет вращение в обратную сторону до тех пор, пока диск не коснется чашки. Вам
останется лишь “затянуть” гайку на валу с необходимым усилием (пол оборота – оборот, зависит от
массы колеса). Это быстро и просто, а главное - качественно (вал постоянно меняет положение
относительно диска позволяя снизить эффект расклинивания, что сильно повышает качество
крепления и снижает погрешности).
3. Автоматический ввод диаметра и дистанции - https://youtu.be/9DVCu-mNCh0
Все модели станков обладают функциями прямого ввода параметров и автоматического выбора
программы. Это значит: Оператору НЕ требуется вводить параметры диска вручную, долго нажимая
кнопки, предварительно измерив все размеры механическими устройствами. Оператору НЕ требуется
выбирать режим балансирования (типы корректирующих грузиков) долго нажимая на кнопку выбора
Alu до появления нужного типа. Достаточно двух простых касаний встроенной линейкой тех мест, куда
оператор хочет установить грузик - все параметры диска и типы грузиков станок подберет
автоматически! А сами параметры будут взяты с конкретного диска, а не рассчитаны "приблизительно"
по формуле станка, что сильно повышает точность балансирования с первого раза!
4. Мультифункциональная педаль - https://youtu.be/HTNNcNOb0kU
Для управления балансировочными станками любых производителей существует клавиатура. Но
некоторые прогрессивные производители имеют дополнительные способы управления, одним из них
являются педали. Наша многофункциональная педаль управляет сразу несколькими функциями, что
позволяет существенно экономить время, силы, а самое главное освобождает руки (оператор может
выполнять действия по подготовке грузов к установке, непосредственно их устанавливать на диск,
быстро переходить к необходимым функциям, миную долгий выбор их из списка в меню, не только по
“горячим клавишам” но и по “горячим нажатиям” на педаль).
Примеры работы с педалью:
Двойное нажатие педали, штанга в нулевом положении – запуск функции автоматического
затягивания гайки.
2.Двойное нажатие, штанга в выдвинутом положении с установленным роликом виброконтроля –
запуск диагностики диска на графике.
3.Нажатие и удержание педали – принудительное включение и контроль времени удержания колеса в
текущем положении (до момента возврата педали в исходное положение) электромагнитного тормоза
(колесо не вращается).
4.Нажатие и удержание педали – аварийная остановка и отмена вращения (колесо крутится).
5.Однократное нажатие – включение функции доворота до следующего места установки груза. (в
режиме балансирования).
6.Однократное нажатие – включение функции доворота до следующей границы повреждения диска .
(в режиме виброконтроля).
5. Автоматический выбор программы ALU и прямой ввод параметров - https://youtu.be/GyJYaeqNl_4
Не всегда получается отбалансировать колеса с литыми дисками с первого раза? Приходится
доклеивать или отрезать лишние самоклеящиеся груза?
Самой частой причиной такой проблемы является традиционный способ определения мест установки
грузов. При ручном или частично автоматическом вводе (только диаметр и дистанция) данных о
параметрах диска и условного профиля диска (при ручном выборе “ALU”), заданного производителем
балансировочного станка из-за несоответствия реального профиля диска условному, фактическое
место установки груза может существенно отклоняться от расчетного по вылету и диаметру. Так
возникает остаточный дисбаланс а значит необходимы повторные циклы балансировки.
Хотите балансировать колеса с литыми дисками с первого раза? Без доклеивания или отрезания
лишних самоклеящихся грузов? Самым точным способом определения мест установки грузов является
прямой ввод при автоматическом выборе программы “ALU”.
На данной модели доступен один вариант настройки функции автоматического выбора программы -
режим “Profi”:
В случае желания оператора 1-й груз набить, а второй приклеить:
При вводе параметров диска оператор начинает с выдвижения штанги дистанции и упора ее в место,
где предположительно должен набиваться груз левой плоскости коррекции, далее он продолжает
выдвигать линейку до достижения ей правой плоскости коррекции, где оператору удобно установить
самоклейку. Далее возвращает линейку в нулевое положение. (2 измерения).
В случае желания оператора оба груза приклеить:
При вводе параметров диска оператор сразу начинает с выдвижения штанги дистанции до левой
плоскости коррекции, где оператору удобно установить груз, далее сразу продолжает выдвигать до
правой плоскости коррекции, где оператору удобно установить самоклейку. Далее возвращает
линейку в нулевое положение. (2 измерен

Контактное лицо:  Михаил ,

тел.8(915)229-73-45;

E-mail; 2717021@mail.ru

Характеристики

Производитель
Сторм
Страна производства
Россия
Назначение
для легковых авто
Тип индикации
с монитором
Напряжение питания
220 V
Вес балансируемой детали
70 кг
Показать все