Станок балансировочный СТОРМ PLAZA 5S
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Контактное лицо: Михаил , тел.8(915)229-73-45; E-mail; 2717021@mail.ru
Станок балансировочный СТОРМ Plaza 5S – автоматический балансировочный станок с
микропроцессорным управлением и обработкой информации от российской компании, произведен и
собран на заводе в Санкт-Петербурге. Является улучшенной версией станка Plaza 3S.
https://youtu.be/NYTCj-fCCgM
СТОРМ Plaza 5S – прецизионное (высокоточное) устройство, которое применяется для балансировки
колес легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков с диаметром диска до 30 дюймов и
шириной до 20 дюймов. Как и все балансировочное оборудование СТОРМ, сочетает в себе надежность
и простоту использования, а также гарантию 24 месяца, в том числе на гайку и вал.
Станок обеспечивает измерения статического (при свободном вращении) и динамического (при
вращении на высокой скорости) дисбаланса колеса. Кроме того, СТОРМ Plaza 5S осуществляет
вычисление масс корректирующих грузов и их положения в двух плоскостях коррекции (на наружной
и внутренней сторонах диска колеса) за один цикл измерения.
ПРЕИМУЩЕСТВА БАЛАНСИРОВОЧНОГО СТАНКА:
Увеличенная линейка дистанции для более широких дисков (+25 мм).
Наличие ультразвукового датчика (далее УЗД) позволяет автоматически производить измерение
ширины колеса.
Клавиатура вынесена на кронштейн монитора - экономия дополнительного места на рабочем столе.
Неподвижная часть кожуха выполнена из пластика со скруглёнными элементами, что защищает от
травм в процессе эксплуатации.
Специальное место для емкости с обезжиривателем. Емкость идет в комплекте со станком.
На кожухе установлен специальный крепеж для быстросъемной гайки. Она больше не занимает место
на рабочем столе и располагается удобно для оператора.
На станке сделано специальное отверстие для хранения молотка-клещей, что освобождает
пространство на рабочем столе и позволяет оператору легко воспользоваться молотком при
необходимости.
В Plaza 5S установлен кронштейн, в который помещается лента грузиков балансировочных СТОРМ (6
кг). Данное нововведение позволяет расчистить рабочий стол, а также ускорить обслуживание. Когда
лента заканчивается, достаточно вытащить упаковку из кронштейна и вставить новую.
ФУНКЦИОНАЛ:
1. Шлифованый вал
Когда-нибудь сталкивались со странной работой китайских балансировочных станков?
Отбалансировано колесо, снимаем, ставим обратно и вдруг 20 грамм по левой плоскости и 25 по
правой? Это возможно на нешлифованных валах при больших и тяжелых колесах. Конус, благодаря
которому колесо центрируется при установке на вал имеет отверстие, диаметром 40 мм. Сам вал
имеет диаметр 40 мм. Но погрешности вызываются 10 долями мм, на глаз мы этого не видим. Диаметр
отверстия конуса должен быть больше диаметра вала, но если погрешность вала будет 2-5 десятых мм,
погрешность может достигать и 40 грамм!
На большинстве китайских заводов-изготовителей балансировочных машин просто нет
шлифовального станка («круглая шлифовка»), токарные работы не могут давать необходимой
точности!
Мы шлифуем валы с точностью до 0,01 мм, что позволяет при смене угла установки колес иметь
погрешность от 1 грамма, но не более 5 грамм. Проверьте сами в наших демонстрационно-обучающих
сервисных центрах!
2. Автоматическое затягивание гайки - https://youtu.be/yZTkR55SzN4
Для начала процесса измерения дисбаланса необходимо правильно установить колесо на вал.
В станках конкурентов после установки диска с конусом на вал Вам необходимо, придерживая колесо
левой рукой, правой крутить гайку до тех пор, пока диск не коснется чашки. Процесс состоит в среднем
из 10-12 оборотов, что долго, трудозатратно и не всегда качественно (погрешность из-за отсутствия
смены положения диска относительно вала). Потом следует “затянуть” гайку на валу с необходимым
усилием (зависит от массы колеса).
На наших станках при нулевом положении штанги дистанции Вам достаточно поставить колесо на
конус, одеть быстрозажимную гайку, а далее, держа колесо и гайку в руках, просто нажать два раза на
педаль, вал начнет вращение в обратную сторону до тех пор, пока диск не коснется чашки. Вам
останется лишь “затянуть” гайку на валу с необходимым усилием (пол оборота – оборот, зависит от
массы колеса). Это быстро и просто, а главное - качественно (вал постоянно меняет положение
относительно диска позволяя снизить эффект расклинивания, что сильно повышает качество
крепления и снижает погрешности).
3. Автоматический ввод диаметра и дистанции - https://youtu.be/9DVCu-mNCh0
Все модели станков обладают функциями прямого ввода параметров и автоматического выбора
программы. Это значит: Оператору НЕ требуется вводить параметры диска вручную, долго нажимая
кнопки, предварительно измерив все размеры механическими устройствами. Оператору НЕ требуется
выбирать режим балансирования (типы корректирующих грузиков) долго нажимая на кнопку выбора
Alu до появления нужного типа. Достаточно двух простых касаний встроенной линейкой тех мест, куда
оператор хочет установить грузик - все параметры диска и типы грузиков станок подберет
автоматически! А сами параметры будут взяты с конкретного диска, а не рассчитаны "приблизительно"
по формуле станка, что сильно повышает точность балансирования с первого раза!
4. Мультифункциональная педаль - https://youtu.be/HTNNcNOb0kU
Для управления балансировочными станками любых производителей существует клавиатура. Но
некоторые прогрессивные производители имеют дополнительные способы управления, одним из них
являются педали. Наша многофункциональная педаль управляет сразу несколькими функциями, что
позволяет существенно экономить время, силы, а самое главное освобождает руки (оператор может
выполнять действия по подготовке грузов к установке, непосредственно их устанавливать на диск,
быстро переходить к необходимым функциям, миную долгий выбор их из списка в меню, не только по
“горячим клавишам” но и по “горячим нажатиям” на педаль).
Примеры работы с педалью:
Двойное нажатие педали, штанга в нулевом положении – запуск функции автоматического
затягивания гайки.
2.Двойное нажатие, штанга в выдвинутом положении с установленным роликом виброконтроля –
запуск диагностики диска на графике.
3.Нажатие и удержание педали – принудительное включение и контроль времени удержания колеса в
текущем положении (до момента возврата педали в исходное положение) электромагнитного тормоза
(колесо не вращается).
4.Нажатие и удержание педали – аварийная остановка и отмена вращения (колесо крутится).
Контактное лицо: Михаил ,
тел.8(915)229-73-45;
E-mail; 2717021@mail.ru